Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»
В соответствии с письмом министерства образования Красноярского края № 75-11858 от 21.09.2022 «О проведении краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» с 22 сентября по 10 декабря 2022 года стартует краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», направленная на формирование толерантных установок по отношению к детям с ОВЗ, инвалидностью, их интеграцию в социальное пространство. Ежегодная акция вызывает положительный отклик со стороны общественности. Образовательными учреждениями края, района, нашей школы, в рамках Акции, ежегодно проводятся мероприятия с привлечением родителей, социальных партнеров, средств массовой информации и обучающихся.
Наша школа по доброй традиции присоединяется к Краевой Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем». В целях реализации приоритетных задач формирования инклюзивной культуры общества, в нашей школе запланированы мероприятия, направленные на воспитание таких качеств как толерантность, доброта, взаимопомощь, неравнодушие к проблемам и потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
Образовательными учреждениями края в рамках Акции ежегодно проводится более 500 мероприятий, в том числе посвященных профессиональным праздникам и событиям, связанным с сопровождением лиц с ОВЗ, инвалидностью (День логопеда, Международный день, посвященный терпимости, Всемирный день ребенка, День психолога в России и другие).
В указанные сроки в нашей школе предусмотрено рассмотрение на классных часах 1-11 классов профессиональных праздников, связанных с сопровождением лиц с ОВЗ, инвалидностью, при участии детей с ОВЗ, инвалидностью.
13 ноября – Международный день слепых;
14 ноября – Международный день логопеда;
16 ноября – Международный день, посвященный терпимости (толерантности);
20 ноября – Всемирный день ребенка;
22 ноября – День психолога в России;
3 декабря – Международный день инвалидов;
10 декабря – День прав человека.
Взаимодействие нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ, инвалидностью, органичное вхождение этих детей в социальное окружение, полноценное участие в жизни школы, повышение их личностной успешности является неотъемлемой частью инклюзивного образования.