Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании коллегиального заключения психолого-медико-педагогической комиссии с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Муниципальная модель развития инклюзивного образования МБОУ «Тасеевская СОШ №2» предназначена для целостного понимания и разворачивания работы в ОУ в части соблюдения прав детей с ограниченными возможностями здоровья, расширения межведомственного взаимодействия, формирования доступного образования для всех участников образовательного процесса. Модель является инструментом управления развитием инклюзивного образования в МБОУ «Тасеевская СОШ №2».
Разработка и реализация модели базируется на нормативных документах:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 Декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Национальный проект «Образование» (2019 – 2024г.г.);
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» (2011 – 2020 г.г.);
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае (2017-2025 г.г.);
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Закон Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае»;
- Закон Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка»;
- Устав школы;
- Положение о школьном ППк.