Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) (далее – Заявитель) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность Заявителя.
Для приема в ОУ Заявитель предъявляет:
-Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя;
-Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
-Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
-Паспорта родителей.
-Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОООД на время обучения ребенка
-Дополнительно:
В случае разных фамилий Заявителя и ребенка необходимо предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии (свидетельство о браке, о разводе, др.);
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании коллегиального заключения психолого-медико-педагогической комиссии с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Прием детей в школу осуществляется в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ст.55,67.